Секреты мотивации – как помочь ребенку с английским?
Пытаться заставить ребенка учить английский без его желания – пустая трата времени. Но всегда можно и нужно вызывать интерес, мотивировать.
Шестилетнему малышу ни о чем не скажет фраза о том, что он будет нанят на работу в престижной компании. Лучше всего знать некоторые хитрости для оптимально вдумчивого подхода к этому вопросу.
Деликатный «заезд»
«Заехать» к малышу можно всегда, зная его интересы. Лучшим вариантом обучения педагоги считают игру. В игровой форме сегодня ведут уроки, факультативы, продленки.
Хотите, чтобы ваш ребенок разговаривал на английском? Эта Развивающая ВидеоПрограмма Английского для Малышей вам точно понравится: https://bistrokidz.com
Только играть нужно в игры, полюбившиеся чаду. Педагоги советуют соблюсти некую грань, чтобы любимая игра не превратилась в пытку.
- Играть с малышом деликатно. Можно ненавязчиво предложить ему кубики с написанными на английском буквами.
- Не нужно заставлять его повторять буквы и слова назидательно, а сделать это в соревновательной форме с вкусным призом.
Возраст имеет значение, и игры нужно подбирать соответственно возрастным особенностям.
Нужно ли учить с пеленок?
Лексика, интонация, фонетика запоминается на подсознательном уровне. Услышав от родителя иностранные слова в столь юном возрасте, в перспективе малыш не воспримет идею обучения в штыки. Слух будет приучен к двум языкам.
Как помогут видео в 4-7 лет?
Можно применить обучение по фильмам. Выгодно выбрать онлайн курс bistrocinema.com, приобщая малыша к восприятию иностранной речи. Малыш увидит, как открывается рот при произнесении звука.
Ребенок воспримет правильно манеры произношения. Психологи уверены: в детстве «обезьяний эффект» у детей сильно развит. Просмотр видеоуроков удобно чередовать с просматриванием мультсериалов, чтением детской адаптированной литературы.
Для категории «7+»
Человечек уже осознанно подходит к обучению. На этом этапе особенно важна мотивация, позитивное общение без ругани, упреков.
Важно! Никогда нельзя сравнивать ребенка с «Петей из параллельного класса». Это унижает ребенка, ведет к комплексам неполноценности. Каждый малыш – уникум! Только у детей разные темпы восприятия материала. Одним урок дается легко. Другим нужно время, но эти дети «застолбят» выученное в памяти.
Можно подсунуть школьнику комиксы, созданные ярко, креативно. Короткие фразы в комиксах запоминаются благодаря визуальной памяти.
Главное – выбрать индивидуальный темп, не гонясь за быстрым результатом. Мотивировать малыша всегда можно с помощью игры. Малышу проще учить сложный язык чужой страны, позитивно проводя время с родителем.
ИП Кристофер Оксана Николаевна ОГРН:319911200141791
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: bistrokidz.com
Подписывайтесь на наш дзен-канал